FAQ

Что такое подписка Anytime Prime?

Взять подписку удобнее и выгоднее, чем покупать машину. Договор заключается онлайн, а для регистрации нужны только паспорт и права. Авто по подписке отличается от собственного поездками в сервис за вас и помощью на дороге.
Anytime Prime отвезет машину на ТО, шиномонтаж и мойку, или привезет другую модель авто, если захотелось перемен.

 

Подписки отличаются длительностью, вариантами оплаты, количеством включенных услуг. А также стоимостью суток аренды — чем дольше подписка, тем ниже цена.

Как оформить доставку автомобиля?

Выберите модель автомобиля и срок подписки, укажите дату и время доставки. Если у вас есть промокод, введите его перед подтверждением оплаты. Когда автомобиль доставят, мы отправим пуш-уведомление. Пожалуйста, проверьте, что они включены.

Консьерж подаст авто в любую доступную точку. С картой доставки можно ознакомиться выше, в разделе "Где работает".

Условия получения машины вы выбираете сами. Доставка займет не более 8 часов, даже на выходных и ночью.  



Как получить автомобиль за 3 часа?

Если машина нужна прямо сейчас, вы можете забрать ближайшее авто самостоятельно. Для этого выберите модель автомобиля, срок подписки, затем укажите сегодняшнюю дату, переключитесь с доставки на «‎Забрать самому» вверху экрана.‎ Теперь на карте появятся все свободные авто. Бронирование будет действовать три часа, в течение которых можно забрать машину.

Все готовые к аренде машины можно посмотреть "На карте" — кнопка расположена на главном экране приложения

Как оплачивать подписку?

Стоимость подписок от 1 до 30 дней списывается сразу. У подписок на 90, 180 и 360 дней можно оплатить всю сумму сразу или поэтапно, раз в месяц.

Во всех подписках после окончания периода будет автопродление. В таком случае происходит ежедневное списание, стоимость суток будет зависеть от длительности подписки.

Можно продлить подписку самостоятельно. Для этого нажмите «Управление арендой», затем «‎Продлить аренду»‎.

Также вы можете завершить аренду досрочно, но часть средств будет удержана: 50% от стоимости неизрасходованного периода, но не больше 100 000 ₽. Остальные средства вернутся на ваш счет Anytime Prime. Если хотите получить их на карту, нужно оформить заявление.

Если у вас есть промокод, введите его на экране оплаты, нажав на кнопку «‎Активировать промокод».



Кому доступен сервис?

Гражданам РФ и иностранцам от 21 года с двумя годами стажа вождения. 

Наша поддержка разговаривает на английском языке и поможет забронировать автомобиль и решить другие проблемы в любое удобное время. 

Есть ли ограничения по пробегу?

В подписках от 30 дней пробег безлимитный.

В подписках до 30 дней общий пробег рассчитывается так:
250 километров в сутки * количество суток. Неизрасходованные километры переносятся на следующий день. Если включенный пробег заканчивается, вы можете подключить безлимитный пробег или оплачивать каждый дополнительный километр.

Оставшееся количество километров вы увидите во время аренды в приложении.


Где можно ездить на авто?

Первые 10 дней доступна территория +200 км от МКАД. После можно подать заявку на расширение зоны, для этого напишите нам в поддержку или нажмите на кнопку "Расширенный радиус аренды" в разделе "Управление арендой".

Можно не ждать 10 дней. Если взять автомобиль на месяц и больше, тогда заявка будет рассмотрена автоматически.

При одобрении заявки открывается вся Россия, кроме Калининграда, Крыма и островов.

Зачем нужна замена авто?

Во время подписки вы можете поменять одну модель на другую, если изменились планы и вместо седана вам нужен кроссовер. Долгосрочная подписка включает бесплатную замену авто в той же категории. После оформления замены вам доставят новый автомобиль в течение восьми часов. 

Заменить авто из другой категории с доплатой нельзя, но вы можете оформить мультибронь, то есть вторую подписку. Когда доставят второй автомобиль, вы сможете переключаться между ними в приложении.



Где можно парковаться и как оплачивать парковку?

Во время подписки можно парковаться в любом месте, где это разрешено ПДД, в том числе на парковках со шлагбаумами, на платных стоянках. 

Подписка не включает парковку «МосПаркинга», но вы сможете оплатить ее прямо в приложении Anytime Prime. Если привычнее использовать приложение «Парковки Москвы», просто добавьте в него госномер автомобиля Anytime Prime.

Если вы припаркуетесь в зоне платной парковки, вам придет пуш-уведомление. Перейдите по нему или откройте «Управление арендой‎»‎, затем «‎Ключ».‎ Приложение определит номер парковочного места и стоимость парковки, сумма спишется с привязанной карты. Пожалуйста, проверьте, что пуш-уведомления включены.


Нужно ли оплачивать бензин?

Консьерж доставит автомобиль с уровнем топлива не меньше чем 20%. Дальше бензин нужно оплачивать самостоятельно. Заправляться можно на любой АЗС. Перед завершением аренды, пожалуйста, проверьте запас хода. Он должен быть не меньше 60 километров.

Может ли кто-то еще управлять автомобилем?

Конечно. Вы можете передавать управление членам семьи или друзьям, для этого каждый дополнительный водитель должен быть зарегистрирован в Anytime Prime. Во время аренды нажмите «‎Добавить водителя»‎ и укажите его номер телефона. Как только заявка будет обработана, второй водитель сможет принять приглашение в своем приложении.

Можно ли получить ключ от автомобиля?

Конечно, ключ от автомобиля вы найдете в бардачке или в подлокотнике. Если не нашли — звоните, будем искать вместе.

Заметили повреждения перед началом аренды?

Осмотрите автомобиль при получении. Если есть недочеты, отметьте их в приложении. Для этого нажмите “Зафиксировать” и сделайте фото.

Можно ли с детьми и питомцами?

Если вам нужны детские кресла — скажите об этом поддержке перед доставкой автомобиля, установим бесплатно сколько угодно. 

С питомцами придется проследить, чтобы салон авто оставался чистым. Просто возьмите с собой переноску, гамак или любимую лежанку вашего любимца.


Как завершить аренду?

Важно оставить салон чистым. Если для этого понадобится уборка или химчистка, вы можете заехать на мойку.

Завершить аренду можно только в пределах МКАД. Чтобы ее проверить, найдите в меню в приложении «Карта аренды и доставки‎». Оставить автомобиль можно на любом паркинге со свободным въездом, включая платные городские парковки.


Что делать с новыми повреждениями и в ДТП?

Если вы уверены, что автомобиль повредили не вы (например, ночью на парковке), нужно вызвать сотрудников ГИБДД и оформить ДТП. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если возникнут вопросы. Фото повреждений и документов нужно прислать в чат или на prime@anytime.global. 

В ДТП следуйте стандартным правилам. Включите аварийку и установите знак. Проверьте, не нужна ли кому-то помощь. Вызовите сотрудников ГИБДД для оформления и позвоните нам по телефону 8-800-600-99-00. Сделайте фотографии повреждений и отправьте нам в чат или на prime@anytime.global. 

Когда завершится оформление, пришлите нам фото документов. Оригинал документов нужно привезти в офис в течение трех дней после ДТП. Если подписка заканчивается в этот же период, документы можно оставить в бардачке.


А штрафы и эвакуация автомобиля? 

Машину можно забрать со штрафстоянки самостоятельно, оплатив штраф ГИБДД и стоимость эвакуации. Если авто забирает сотрудник Anytime Prime, с карты дополнительно спишется 5 000 ₽, а также штраф за нарушение ПДД, перемещение и нахождение на штрафстоянке.

Штрафы ПДД и по договору списываются отдельно с привязанной карты. Чек и номер постановления придут на вашу почту.



Как застрахованы авто?

Автомобили застрахованы по ОСАГО. Поэтому ответственность за ущерб для виновника ограничена. Максимальная сумма зависит от модели, найти ее можно в Приложении 3 к Договору аренды (страница 27).

Что делать, если машина сломается?

Позвоните нам по телефону 8-800-600-99-00, поможем с эвакуацией и предоставим другой автомобиль. А также поменяем колесо, если проколется шина и свозим на ТО, если заметили, что машине необходимо пройти техническое обслуживание. 


Есть ли в Anytime Prime предложение для юридических лиц?

Да, позвоните нам на 8-800-600-99-00 или напишите на b2b@anytime.global.

Оператор примет заявку, а позже с вами свяжется сотрудник корпоративного отдела.

Как изменить данные в аккаунте?

Если изменился номер, заполните и подпишите заявление, а затем пришлите его фото на prime@anytime.global

При смене электронной почты, зайдите в профиль и измените имейл. Отчеты о поездках и персональные предложения теперь будут приходить на новый адрес. 

Для добавления нового способа оплаты или удаления старого, зайдите профиль, нажмите «‎Банковские карты» и добавьте новую карту. Для подтверждения с карты спишутся 2 рубля и сразу же вернутся на счет. Теперь вы сможете выбрать, какая карта будет основной, или удалить неактуальную. 

Чтобы сменить документы, пришлите фото новых на prime@anytime.global. Если поменялся паспорт, понадобятся фото двух разворотов и селфи с паспортом. Если поменялись права, пришлите фото обеих сторон водительского удостоверения.


Как удалить аккаунт и личные данные? 

Удалить аккаунт можно, заполнив и подписав заявление. Пришлите его фото на prime@anytime.global


Заказать звонок
Спасибо, перезвоним
вам в указанное время
Перенести звонок
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.